Рекомендуем
Подпишись
Бесплатная подписка на новые статьи блога. Будет ващее агОнь, атвечаю :)

Получать новые статьи на E-mail:

CommercTools
Онлайн расчет налога УСН
Доход руб.
Уплачивали ли Вы взносы в ПФР в указанном периоде Да -
Нет -




Еще инструменты в помощь ИП от CommercBlog.RU.

Архив рубрики «О моей жизни»

PostHeaderIcon Заработать на обменниках больше 1000 руб за 20 минут?!

Заголовок похож на наебалово не правду. Однако! Палю свой личный опыт в скринах о том, как мне удалось заработать на обменниках больше 1000 руб. за 20 минут. 13 Августа, на одном из обменников случился то ли баг, то ли специальная акция, то ли ошибка людей. Сейчас уже хрен его пойми. В общем 13-ого Августа, я как всегда сидел ковырялся в своем новом сервисе — мониторинге обменников. Как вдруг увидел неприятно приятный курс обмена рублей на доллары — 31,1 руб за бакс, причем все другие обменники продавали доллар за ~33 руб. А покупали 32,5. Речь идет исключительно о обменах WMRWMZ. В недоумении, подумал мой скрипт косячит. Полез проверять обменник и вижу — реально курс таков, без наепалова пасаны.

Не долго думая собрал все свои крохи, залез под подушку, в грязных трусах нашел чутка, у любовницы попросил, продал почку,кровь и сперму сдал — ну в общем сделал все, что в моих силах. Кароче насобирал за 5 минут ~190 wmz. В это время на обменнике был резерв баксов около 44 тыс. Ну думаю — ща все 44 штуки перегоняю двухсотками :) Нихуя себе, сказал я себе! Когда увидел что резерв тает на глазах)) походу не я один такой умный. В общем суть — я покупал у этого обменника баксы по 31,1 руб, а продавал в другом обменнике ~32,3-5. Тем самым получая чуть больше рубля с одного захода — вот он и заработок на электронных обменниках. На первый заход прибыль составила 190 руб. на второй уже больше и так по нарастающей. Ниже скрин! В целях безпалевности — обменники скрыл, а то покарают еще :) )

сколько можно заработать на обменниках

Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Куда ты катишься шар голубой?! :(

Пришел сегодня домой и вертится лишь одна фраза в голове:

Люди, я устал путаться в хитросплетениях ваших жизней. Вы утверждаете, что трудитесь дабы построить рай, но Ваш рай населен кошмарами.

Не знаю что на меня нашло. Это не бред сумасшедшего, просто то ли я не тот, что раньше, то ли мир меняется а я стою на месте. Пишу эту статью, т.к. поговорить особо не с кем, да и плакаться не хочется — а блог не то что бы поймет, блогу похуй :)

В общем последние две недели я сплю по паре часов в сутки, не знаю почему, какое то жуткое состояние не стояния. Очень убивает работа, отсутствие любимого человека рядом и еще много чего. Сегодня шел и смотрю на каждом углу пиво пьют, курят, ягуар хлещут, девушки с парнями, типа парочки. И находят на меня мысли — неужели нынешним девушкам интересно быдло, неужели интересно сидеть на лавочках пить пиво. Мир странный, а возможно странный я.

Я никогда особо не пользовался успехом у девушек, в основном про меня можно сказать «не общительный» или «сам у себя на уме», это всегда мешало чувствовать жизнь в красках, общаться и получать удовольствие от этого. То, что для меня нормально, другие считают тупизмом что ли. На днях прочитал гороскоп о Раке и полностью осознал что это я и есть — человек одиночка, сильнее других, но всегда один.

Меня смущает, что почему то вокруг люди называют меня жадным, но в основном это реакция на мою защиту от пользования мной же. Почему то особенно особи женского пола считают что легко могут мной манипулировать и получать от меня все что захотят, но когда я отказываюсь манипулироваться — называют жадным. Одна моя бывшая девушка. с которой я недавно виделся сказала — ты жадный? в каком месте ты жадный?!

К чему весь этот бред я не знаю. Да да) если в начале статьи это не казалось бредом, то теперь очень даже. Просто блог это место куда захотелось вылить все и похуй на некоторых завистников и завистниц..ну или просто знакомых…есть тут такие, кому крошку кинь — заклюют. к сожалению люди разные…очень разные.

А еще хочу сказать — сколько бы денег Вы не заработали — они не принесут счастья, пока не будет у Вас самого близкого человека рядом! По этому те, у кого все нормально с общением с противоположным полом — не тратте молодость на попытки чего то достичь в карьерном плане или бизнесе, оно того не стоит. Оставьте эту участь таким как я — ведь нам больше нечего делать кроме как пытаться чего то достичь в бизнесе..и пусть будут взлеты и падения, все равно это пожалуй единственное что держит на плаву и тащит по течению. Как я и говорил — все люди разные, и не надо из кожи вон лезть, теряя что то ценное добиваться успеха. Была бы у меня жена, семья — я бы не отдавался весь работе — это далеко не главное в жизни.

PostHeaderIcon Штраф с налоговой.

Привет пасаны и не только :) Вот статейку решил написать, давно меня не слышно было. А решился на сие деяние я не просто так. Дело в том, что буквально вчера пришла бумажка, о том, что якобы я злостный нарушитель налогового законодательства :)

Суть в том, что я не сдал среднесписочную численность работников до 20 января. Вот пиздец обидно нет слов, никогда не требовалось. ведь я же ИП БЕЗ РАБОТНИКОВ) ну ладно, не будем о грустном, штраф там 200 рублев российких, по этому постараюсь заплатить скорее и не попадаться впредь на такую х-ню.

И это господа, был пинок под мой болящий зад (не то полюбому подумали сейчас). А именно — я взялся за работу над ВНИМАНИЕ там дааам — панелью ИПшников. Кароче я же ИП, я же программист, так почему бы не автоматизировать свои повседневные рутинные дела. А именно — панель предполагает полную поддержку бухгалтерии для ИП «Доходы» ведение счетов, актов и договоров, авоматическая генерация декларации (постараюсь сделать до того как надо сдавать декларацию). Ну и конечно же НОВОСТИ о том, что Нам(ИПшникам) надо сдать и до какого числа. Кто то сейчас полюбому подумал — сука барыга еще и тут хочет наживаться)) Вы не правы, панельку я делаю АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНУЮ, ни копейки со своих читателей брать не собираюсь, в отличии от некоторых компаний, которые занимаются предоствлением подобной услуги. Так что ждите — вкусности будут, CommercTools идет к Вам уже очень скоро :) Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Новый клиент на создание сайта.

Если вы читали мой последний финстрип, то наверное обратили внимание что 5000 руб. от нового клиента на создание сайта. Этот клиент — компания ДВ Пласт Плюс(dvplastplus.com). Довольно крупная компания, которая работает на рынке производства товаров. Их продукцией являются преформы и пакеты.

Преформы — такой вид изделий, который применяется для изготовления пластиковых бутылок. Проще говоря преформы раздуваются горячим воздухом и получаются бутылки.

Так же из их продукции можно выделить вакуумные пакеты для хранения продуктов и не только. Данную статью я публикую для ознакомления, возможно кому то из моих читателей будут необходимы поставки префор и пакетов.

Прочитать остальную часть записи »

PostHeaderIcon Художественный паркет

Художественный паркет является штучным паркетом, уложенным сложным рисунком. Художественный паркет – один из весьма элитных разновидностей паркета, который требует кропотливой и трудоёмкой работы при укладке. Распространённость художественного паркета гарантируют прогрессивные технологии, позволяющие автоматизировать процесс его производства (на специальных станках производят отдельные модули, используемые при укладке паркета).

На высокоточном оборудовании с применением лазерной резки делаются составные части художественного паркета, которые после этого вручную собирают в модули самых разных геометрических форм. Прочитать остальную часть записи »