Рекомендуем

Подпишись
Бесплатная подписка на новые статьи блога. Будет ващее агОнь, атвечаю :)

Получать новые статьи на E-mail:

CommercTools
Онлайн расчет налога УСН
Доход руб.
Уплачивали ли Вы взносы в ПФР в указанном периоде Да -
Нет -




Еще инструменты в помощь ИП от CommercBlog.RU.

PostHeaderIcon Как получить полис ОМС для ИП

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня я постараюсь вам рассказать о таком полезном деле, как получение полиса ОМС — Обязательное Медицинское Страхование. При стандартной ситуации, когда мы работаем по найму, все довольно просто — полис выдает работодатель. А как же поступить если вы ИП?! Вот об этом я вам и расскажу. А решил написать эту статью потому, что сегодня я сам лично получал полис ОМС как ИП.



Начнем с того, что же такое полис Обязательного медицинского страхования? А это такая бумажка, которая требуется при обращении в любую больницу, в любое лечебное учреждение на территории РФ, так же полис требуется если вы вызвали машину скорой помощи. В общем — полис ОМС это документ, который подтверждает что за услуги, оказанные медицинскими работниками — компания страхователь уплатит необходимые деньги.

Как Вам наверное известно из «шапки» моего сайта :) ) Я сам ИП на упрощенке. Вот что я узнал — когда вы уплачиваете налог с ваших доходов и налог в пенсионный фонд, вы автоматически отчисляете деньги в ФОМС — Фонд обязательного медицинского страхования.  Т.е. для получения полиса ОМС ИП шнику не нужно уплачивать никаких дополнительных платежей, необходимо только обратится в любую страховую компанию, осуществляющую выдачу полисов обязательного медицинского страхования. Вот я и поехал в ДАЛЬ-РОСМЕД (да не покарают меня за рекламу :) ). Пришел, очередь большая, что порадовало — для юр. лиц и ИП существовал отдельный кабинет, очередей там нет, в отличии от физических лиц. Думаю что у любой, уважающей себя, организации такой же устрой. Так вот, прошел я в Юридический отдел, спросил у девушки — необходимо ли мне уплачивать какие либо дополнительные платежи или предоставлять отчеты?! На что девушка ответила — вы уплачиваете все налоги?! Ну вот — заключаем договор, а дальше мы сами берем деньги из тех налогов, которые вы уплачиваете. На вопрос о отчетах был дан ответ — нам от вас не требуются никакие отчеты.

Т.е. что получается — для получения полиса ОМС, ИП требуется всего четыре документа:

1) Копия свидетельства о постановки на учет в налоговом органе (ИНН)

2) Копия свидетельства о регистрации в качестве ИП

3) Копия письма, которое приходит по почте из ФОМС.

4) Ваш паспорт и ваше присутствие :-)

и еще одно :) — 5) Прийти в любую страховую компанию, которая выдает страховые полиса ОМС.

На сегодня все. Если у вас возникли какие либо вопросы — пишите в комментариях, буду отвечать.

Если все сделали правильно, то Вам не страшна никакая выездная и камеральная налоговые проверки.

С уважением, Павел!

Еще по теме



Комментарии (19) на “Как получить полис ОМС для ИП”

  • Артем:

    У меня тоже ИП на УСО. Вот сайт пенсионного фонда где есть таблица расчетов по уплате ОМС за 2010 и 2011 года для самозанятого населения т.е. ИП.
    http://www.pfrf.ru/samozaniatoe_poryadoc/
    Позвонил туда и спросил что и как платить, ответили что приезжайте все покажем. Пока не нашел времени для этого.

    Ответить
  • Артем:

    Сходил и все выяснил. До 1 марта для ИП необходимо предоставить отчетность в ПФР это две формы РСВ-2 ПФР и С3В-6-1.
    Платежи можно платить как угодно, главное полностью рассчитаться за текущий календарный год не позднее 31 декабря. Если регистрация ИП осуществилась не с начала месяца, то начисление производиться согласно календарных дней.
    Платежи: В пенсионный фонд делятся на страховую и накопительную часть если лицо моложе 1967года. Страховая составляет 14% накопительная 6%
    Платежи в фонды ОМС также делятся на федеральные и территориальные. Федеральные 1,1% Территориальные 2%
    Платежи в фонд социального страхования 2,9% (если есть наемные работники).
    Расчет производится от минимальной заработной платы установленной на текущий год. В 2010 году = 4330 рублей.
    Если нет наемных работников то в фонд социального страхования платить ничего не нужно и отчитываться тоже.
    Если кому-то что-то не ясно, пишите.

    Ответить
    • admin:

      Спасибо за развернутый комент. Думаю читателям будет полезно. Все верно написали

      Ответить
  • ирина:

    До того, как я открыла ИП у меня на руках был старый полис, который мне выдавали на прежнем месте работы еще давно. Я взяла этот полис и поехала в самара мед. Там взяли старый и без всяких документов просто выдали новый. Я поставила печать в поликлинике и все!

    Ответить
  • Наталия:

    А где в Самаре можно получить полис ИП-ку

    Ответить
  • Наталия:

    А где в самаре можно получить полис ИП-ку?

    Ответить
  • Антон:

    Скажите пожалуйста Если я зарегестрирую себя ИП просто так (дохода не будет) какие либо налоги отчисления и.т.д мне надо будет платить ?, И ещё я зарегаю ИП и потом могу просто заниматься любым делом ? Смогу ли я допустим просто не имея офиса заниматься ремонтом орг техники ? если возможно ответте на ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!

    Ответить
    • admin:

      Надо будет платить в ПФР ежегодно около 16 тыс(в этом,2011 году сумма около 16 тыс). Плюс сдавать декларацию в налоговую раз в год. Заниматься можно и без офиса, главное что бы в разрешенных видах деятельности у вас стояла та деятельность которой занимаетесь. Подробнее читайте статью http://commercblog.ru/reg-ip/kak_zaregistrirovat_ip_samomy/ , там есть про ОКВЭД — это и есть разрешенные виды деятельности.

      Ответить
  • Светлана:

    У меня зарегистрировано ИП (ЕНВД) с прошлого года,но отчислений в пенсионку я ни каких не делала . Могу ли я сейчас оформить мед. полис ?

    Ответить
  • Максим:

    я хочу создать ИП (как физическое лицо), и одновременно продолжать работать в бюджетном учреждении. надо ли мне в этом случае производить отчисления в ФОМС? Полис у меня есть (это так — к слову). И еще- как производить все необходимые расчеты с Пенсионным фондом (я ведь останусь физ. лицом)?

    Ответить
  • Максим:

    да, и еще — как физическое лицо я буду платить налоги только с прибыли или надо будет еще какие-то выплаты проводить (вверху видел сумму 16000 в год, меня насторожило, и заранее извиняюсь о вопросе не в той рубрике)?

    Ответить
    • admin:

      Оформив ИП Вам надо будет платить обязательные взносы в пенсионный фонд. В том числе и на мед. страхование. Не зависимо от того работаете Вы на кого то и делают ли за Вас отчисления. Потому они и называются ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ взносы в ПФР для ИП. Т.е. за самого себя Вам все рано надо платить. В этом году около 17 тыс. рублей. Но есть нюанс. например в этом году — все что Вы заплатили в ПФР можно учитывать при исчислении налога на прибыль по УСН. Т.е. Вы вправе заплатить ТОЛЬКО в ПФР, если Ваш налог на прибыль не превышает платежей в ПФР. Проще говоря имея небольшой бизнес, с небольшим доходом, Вы сможете вообще не платить налог с прибыли, а только лишь уплачивать раз в год платежи в ПФР.

      Ответить
  • Екатерина:

    Доброго времени суток!
    У меня ИП на урощенке 6%, на днях перейду на вмененку (ЕНВД).
    Собираюсь пойти в ФОМС, но как вы пишите: «3) Копия письма, которое приходит по почте из ФОМС.» — я не получала. Как долго он к вам приходил и куда?Почта России или электронка?

    Ответить
    • admin:

      Мне приходило в течении месяца после регистрации ИП. По обыкновенной почте, по моему заказное под роспись.

      Ответить
  • Екатерина:

    Сегодня была в ПФР,никуда больше идти не надо. Дают специальный код.ФСС только если есть сотрудники.

    Ответить
  • Максим:

    17.12.2012 уже писал вопрос. та же тема. оформил ИП. пока раскручиваюсь — прибыль более 593 333 рублей (35 600 рублей надооплатить в ПФ) не получится за 2013 год. значит в налог 6% (УСНО с доходов) не надо будет платить. при этом каждый квартал необходимо подавать авансовые платежи. вопрос: как чисто процесуально в таком случае не платить налог на прибыль? какие формы подавать и т.д.?

    Ответить
    • admin:

      Ничего не надо платить, если сумма платежей в ПФР превышает авансовые платежи. Оплачивайте только раз в квартал (до конца месяца — первый квартал до 31 марта, второй до 30 июня и т.д.) 1/4 от суммы платежей в ПФР. Т.е. не разово за год, а ежеквартально. Никаких отчетов и форм не надо. Для ИП на УСН только до 20-ого числа среднесписочную численность работников в налоговую (за не подачу штраф 200 руб.), и декларацию до 30 апреля. Как раз в декларации Вы укажите сколько заплатили в ПФР и сколько у Вас исчислено налога, по итогам заполнения декларации получится что платить не надо налог по УСН. Декларация раз в год.

      Ответить
  • Максим:

    1. как я понял, форму на авансовый платеж в размере 0 рублей ежеквартально подавать не надо?
    2. задача: заработал в 2013 году 1 000 000 рублей, налог в таком случае 60 000 рублей, но в ПФР надо отчислить 35 600 рублей. Вопрос: в декларации подавать 60 000 или 24 400 рублей (60 000 — 35 600 рублей)?
    3. согласно ФЗ № 212 необходимо (всем известно) платить в ПФР, ФОМС, Фонд социального страхования. можно ли это всё оплатить через ПФР или надо «навещать» каждый отдельно?

    Ответить
    • admin:

      1. О какой форме вы говорите? Может я чего не знаю?! Авансовый платеж либо платится, либо нет.
      2. В декларации 60 000 руб. Вы саму декларацию посмотрите, там есть строки куда вписывать исчисленный налог и уплаченный налог, а так же сумму взносов в ПФР. Просто когда заполните всю декларацию все встанет на места и Вы увидите что к уплате у Вас не будет ничего.
      3. Реквизиты для оплаты фиксированного платежа в ПФР берите, вся оплата идет в ПФР, просто разными квитанциями на разные КБК. Платить надо в ПФР(на страховую и на накопительную часть) и ФОМС (итого будет 3 квитанции на оплату с разными КБК(код бюджетной классификации), в пользу ПФР), ФСС для ИП без работников добровольно.

      Ответить

Оставить комментарий