Рекомендуем

Подпишись
Бесплатная подписка на новые статьи блога. Будет ващее агОнь, атвечаю :)

Получать новые статьи на E-mail:

CommercTools
Онлайн расчет налога УСН
Доход руб.
Уплачивали ли Вы взносы в ПФР в указанном периоде Да -
Нет -




Еще инструменты в помощь ИП от CommercBlog.RU.

PostHeaderIcon Мой Subaru Legacy B4 (ФОТО!!!)

Итак, как и обещал ранее в своих статьях — я хотел бы поделится мнением, фотографиями и просто впечатлениями владения новым авто.

Купил я себе ни что иное как Subaru Legacy B4 2001 года выпуска. Не турбованный, совершенно обыкновенный двухлитровый двигатель со 155-ти сильным мотором.

Выбирая авто, я хотел много посмотреть, посидеть в салонах многих машин, но после первой же машины — этого субарика сомнений не осталось — это МОЁ! Мне понравился авто тогда, когда я его еще не смотрел детально, когда он заезжал на парковку. Первое впечатление было — агрессивный зверь. После детального осмотра и осознания что он никогда не был битым и за ним ухаживали — сомнений не осталось.

На следующее утро я твердо решил — если хозяин скинет еще 5 тыс. руб то я однозначно заберу его. Позвонил — хозяину предложение понравилось. На след. день мы уже поехали оформляться.

Кто то casino online скажет — блог о бизнесе превратил в авто тематику. Нет, у меня не агентство бизнес новостей, у меня блог о бизнесе и о моей жизни. Ну не важно, кому интересно — читают.

Какие минусы — стоимость обслуживания, страхования. Страховка обошлась в 8600 рублей. Плюс договор купли-продажи, итого 9600. Не понравилось, что есть небольшие сколы на капоте и заднем бампере. Не понравилось что нет обвеса спереди. Но все эти минусы с лихвой покрываются ощущением комфорта при езде. В салоне идеально тихо и лишь при закидывании оборотов слышен приятный, ласкающий слух рык двигателя.

Все друзья говорят — ты что дурак, обслуживание такого автомобиля будет стоить не дешево. Я абсолютно согласен с ними, но меня научила моя девушка мыслить немного по другому, нежели я мыслил раньше — пока молодой надо брать от жизни все, надо ездить на той машине, которая нравится а не которая дешевле в обслуживании. Надо ни в чем себе не отказывать.

Тест-драйв уже провел на ней. По трассе педаль вдавил…не успел ничего понять как на спидометре 130. А в салоне даже и не чувствуется, управляемость отличная. На 80-90 км в небольшой поворот входил — было страшновато, но терпимо.

Ну и на последок я вам фоточек выложу…

Еще по теме



Комментарии (2) на “Мой Subaru Legacy B4 (ФОТО!!!)”

  • Василий:

    Хороша машина. Удачи и с машиной и с работой!

    Ответить

Оставить комментарий